Эксперты в области финансирования поделились несколькими дельными рекомендациями, которые способствуют снижению затрат на оргтехнику и ее эксплуатацию.
3 способа сэкономить на приобретении офисного оборудования для некоммерческих организаций
Чтобы затраты на покупку компьютерной техники и периферийного оснащения не выходили за рамки запланированного бюджета, представителям госучреждений стоит придерживаться таких правил:
1. Вместо нескольких отдельных девайсов покупать одно многофункциональное устройство профессионального уровня. Актуально для оптимизации делопроизводства на предприятиях с документооборотом большого объема. Чем большее количество печатных и электронных документов используется в процессе функционирования госучреждения, тем целесообразнее установка и эксплуатация устройства типа «все в одном» (МФУ).
Важно: В MOYO можно приобрести эргономичные МФУ Canon для коммерческих и некоммерческих (государственных) учреждений по адекватной цене.
2. Отдавать предпочтение высококачественной продукции известных брендов. Содержание и обслуживание дешевых устройств низкого качества от неизвестных производителей, как правило, обходится гораздо дороже, чем покупка качественной техники из высшего ценового сегмента. Малоизвестные торговые марки зачастую отказываются от выполнения гарантийных обязательств, в случае возникновения непредвиденных сбоев в работе их продукции.
3. От устаревших технологий переходить к инновационным. Чтобы избежать «простоев» в работе периферийной техники и при этом сэкономить на ее покупке, представителям госучреждений стоит обратить внимание на новые технологии «вечной» печати. Они появились на рынке сравнительно недавно. Так, принтеры и МФУ с «нескончаемыми» картриджами вниманию потенциальных пользователей уже предлагают компании HP и Xerox.
Что касается компьютерной техники, ее эксперты советуют покупать оптом у проверенных поставщиков – например, официальных представителей популярных брендов в Украине.