Почему критикуют КГГА
-
В АМКУ поступали жалобы от горожан на размер комиссий, который берет при обслуживании «Карты киевлянина» Ощадбанк — единственное финучреждение, обслуживающее проект. В
-
результате проверки выяснилось, что в 2016-2018 годах в КГГА с предложениями о сотрудничестве по проекту обращались Укргазбанк и Приватбанк. Однако они длительное время не получали ответа от КГГА.
-
С декабря 2018 года «Карточка киевлянина» была переименована в «Муниципальную карту „Карточка киевлянина“. Тогда же обязанности по обслуживанию проекта и привлечение партнеров были возложены на коммунальное предприятие „Главный информационно-вычислительный центр“. Но и после этого карточку киевлянина продолжил обслуживать только Ощадбанк.
Читайте также: Обновленная Карточка киевлянина: что изменилось
-
По мнению АМКУ, этими действиями столичные власти создали условия для обслуживания клиентов только в одном банке, тем самым льготники города лишились права выбирать другой банк.
-
Комитет порекомендовал КГГА и КП „ГиВЦ“ не допускать нарушения установленных сроков рассмотрения таких предложений, предусмотренных законодательством.
-
Кроме того, КГГА обязана не допускать нарушения сроков для согласования предложений о приобщении к проекту других банков.