Суммарная стоимость ста самых дорогих национальных торговых марок превышает $6,2 млрд. 

Кто лидирует в топ-100

Тройка лидеров рейтинга за год не изменилась:

  • Моршинська — $550 млн
  • Новая почта — $310 млн)
  • Rozetka — $302 млн.

В сотне самых дорогих — 15 новичков. Причем IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $150 млн.

Как считали 

Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting.

Методология оценки основана на финансовых результатах компаний — владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, — географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли.

 Инвестирование с залоговыми гарантиями от Cronvest