Ощадбанк ежегодно улучшает свои позиции в рейтинге. В 2017 году он впервые занял 88 место, в 2018 – 66, а в 2019 – уже 42. Показательным является то, что к 2016 году Ощадбанк ни разу не включали в перечень самых дорогих брендов.
«Я горжусь командой Ощадбанка и темпом, который мы держим! Спасибо клиентам и партнерам за доверие. Построение сильного бренда была одной из наших стратегических целей, и теперь мы получили ожидаемый результат», – отметил Андрей Пышный, председатель правления Ощадбанка.
Деловой журнал «Новое время» публикует этот рейтинг ежегодно. Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическом покрытии продаж, технологической составляющей, выпускаемой продукции, а также на инвестиционной привлекательности отрасли.