Для подачи отчетности в электронной форме необходимо сформировать файлы отчетов в форматах XML и PDF, подписать их квалифицированной электронной подписью любого украинского аккредитованного центра сертификации ключей и отправить на специально выделенный электронный адрес банка. Наложить электронно-цифровую подпись можно с помощью программы электронного документооборота M.E.Doc или любого сервиса, который позволяет это сделать.

«Кредобанк постоянно работает над расширением электронных сервисов для клиентов-юридических лиц. Теперь заемщики банка смогут предоставлять банку регулярную электронную отчетность без печати бумажных документов и визита в банковское отделение. Следующим шагом станет возможность загрузки отчетов непосредственно в системы онлайн-банкинга», – говорит директор операционного центра Кредобанк Оксана Городецкая.

До сих пор юридические лица-клиенты банка имели возможность заказывать наличные и получить согласование валютных контрактов непосредственно с интернет-банкинга iFOBS. В будущем клиентам также будет доступна возможность удаленной подачи документов на получение кредитов и открытия счетов без визита в отделение.