Что говорят в компании

  • В этом году ожидается участие в акции 500 млн человек. 

  • Распродажа еще не окончена, в прошлом году продажи в этот день сравнялись с $31 млрд, в 2017 — составили $25,3 млрд, а в 2016 — $17,8 млрд.

Что известно о празднике «День холостяка»

  • В 2009 году компания Alibaba предложила праздновать День холостяка всем тем, кто не отмечает День Святого Валентина.

  • Сейчас в этот день происходят крупнейшие интернет-распродажи, которые по данным агентства Bloomberg, приносят большую прибыль, чем распродажи в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», который приходит следом.

  • В этот день распродажи можно купить товары более 180 тысячи брендов, в том числе и от таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.

  • В 2017 году Alibaba впервые вышел с распродажами на западный рынок, когда через мобильное приложение компании товары начали покупать в США и Великобритании.

Напомним, в 2018 году за первые 85 секунд распродажи китайская компания заработала один миллиард долларов, а к концу часа — заработок сайта составлял уже 10 млрд долларов.