Что ищут украинцы в Google

  • 77% пользователей ищут в Google информацию о потенциальной покупке
  • 73% изучают или ищут новый бренд
  • 72% интересуются новинками
  • 68% заходят в Google, чтобы получить полезные рекомендации
  • 66% ищут продукт, который где-то увидели,
  • 65% ищут наиболее подходящую опцию для своих потребностей.

Что заставляет делать покупки

  • 78% опрошенных ответили, что именно информация онлайн заставила их совершить покупку.
  • Для 40% «отправной точкой» для покупки стал магазин.
  • Для 22% – традиционные медиа.

Обзор продукции

Изучение обзоров продуктов перед покупкой является важным моментом для украинцев.

  • 74% респондентов читают или смотрят обзоры интересующей продукции
  • 37% оффлайн-покупателей использовали онлайн-обзоры перед походом в магазин.
  • 69% покупателей проверяли онлайн наличие товара в магазине перед походом в магазин.

 Сравнить и взять кредит наличными у финорганизациях

Выбор магазина 

Что касается выбора магазина для совершения покупок, украинские покупатели учитывают три наиболее важных для них фактора:

  • 67% – отмечают важность информации о продукте/фотографии;
  • 66% – репутацию магазина;
  • 65% – ассортимент и разнообразие товара.

Как и когда проводилось исследование

  • Исследование проводилось IPSOS в 28 странах, включая Украину, в период с 1 по 12 марта 2019 года методом онлайн опроса, который проводился среди украинцев старше 18 лет, совершивших покупку за последнюю неделю.