Рейтинг стран

  • Опередил в рейтинге нашу страну Люксембург, заняв 55 место.
  • Украина показала лучшие показатели, чем Греция, у которой 57 место.
  • Самыми дорогими брендами в мире остались США, Китай и Германия.

Компания опубликовала лишь стоимость брендов стран, которые вошли в ТОП-10. В связи с этим, показатели Украины не известны.

Читайте также: Украина поднялась на семь пунктов в рейтинге Doing Business

Как изменилась стоимость бренда

  • Больше всех взлетела стоимость бренда КНР — на 40,5%, до $19,4 трлн.

  • Цена бренда США выросла на 7,2% — до $27,7 трлн.

  • ФРГ — сократилась на 5,7%, до $4,8 трлн.

  • На четвертую строчку с пятой перешла Япония. Стоимость бренда этой страны выросла на 26%, до $4,5 трлн

  • Великобритании — лишь на 2,7%, до $3,8 трлн.

  • Франция осталась на шестом месте, ее стоимость опустилась на 4%, до $3 трлн.

  • На седьмую строку с девятой в прошлогоднем рейтинге поднялась Индия. Бренд этой страны вырос на 18,7%, до $2,5 трлн

  • Канада опустилась на восьмое место с седьмого (-1,8%, до $2,1 трлн)

  • Южная Корея заняла девятую позицию вместо десятой (+6,7%, до $2,1 трлн)

  • Италия упала с восьмой до десятой позиции (-4,7%, до $2,1 трлн).

  • Россия поднялась на 14-ю позицию с 18-й в прошлом году.

Какой бренд поднялся больше всех

  • Больше всех за год поднялась Гана, бренд которой подорожал на 67,1%. За ней следуют Уганда (+55,7%) и Парагвай (+55,4%).

Сингапур с оценкой 90,5 пункта из 100 стал лидером в отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов, где не учитывается масштаб экономики.

За ним следуют Швейцария (89,9 пункта), Нидерланды (89,6 пункта), Германия (88,2 пункта), Люксембург (86,9 пункта), ОАЭ (86,6 пункта) и Финляндия (86,4 пункта).

Что известно о рейтинге

  • Компания Brand Finance ежегодно составляет рейтинг стран с самыми дорогими брендами. В понятие «страновой бренд» включаются такие показатели, как рост ВВП, инвестиционная и туристическая привлекательность, политика и торговые правила, социальные аспекты и другое.