Как говорится в заявлении пресс-службы банка, из-за многократного превышения пикетчиками максимально допустимого в городе уровня шума, а также многочисленных угроз работникам банка со стороны пикетчиков 10 октября банк удовлетворил заявления свыше 300 сотрудников контакт-центра о немедленной эвакуации службы в офис с нормальными условиями работы. Расходы на проведение эвакуации и дополнительное обустройство рабочих мест составили свыше 700 000 гривен.
Также Приватбанк потребовал от организаторов пикета возмещения убытков, связанных с невозможностью бесперебойного выполнения своих обязанностей работниками службы инкассации банка.
Пресс-служба банка сообщила и о направленном мэрии города Днепра заявлении от более чем 1500 сотрудников банка с требованием отменить разрешение на проведение пикета из-за значительного превышения пикетчиками максимально допустимого в городе уровня шума, неоднократно зафиксированного соответствующими службами и негативно влияющего на здоровье и самочувствие людей.