«Сейчас действует новая философия жизни: авиация перестала быть элитным транспортом. Тренд на снижение стоимости перелета неизменен, он пока не достиг своей нижней точки. Поэтому мы работаем над эффективностью в самой компании, чтобы оставаться в этом тренде и зарабатывать», — сказал Дыхне.

Он также отметил, что цены диктует рынок. «Есть очень умная американская машина — Revenue Management. Она автоматически анализирует ситуацию на рынке, интенсивность продаж, уровень продаж конкурентами в сегментах и определяет уровень тарифа», — уточнил Дыхне.

 Карты для тех, кто часто бывает за границей

Кроме того, он подчеркнул, что МАУ останется сетевым перевозчиком. При этом значимого прироста пассажиропотока не предвидится.

Что известно