Что это значит

  • В BlaBlaCar отмечают, что решение принято в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения, чтобы дать пассажирам широкий выбор транспортных средств.

Отмечается, что технологии Busfor позволяют приобрести автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в сфере онлайн-дистрибуции.

С какой кредиткой лучше ехать за границу. Рейтинг карт

«Совместными усилиями обе компании смогли бы значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорить темпы цифровизации автобусного рынка», — говорится в пресс-релизе.

Что известно

  • Ожидается, что закрытие сделки состоится в 4 квартале 2019 года, поскольку необходимо получить регуляторные одобрения.
  • BlaBlaCar назвал Украину среди топ-3 стран по скорости развития — в январе-июне 2019 года украинский комьюнити BlaBlaCar пересек отметку в 5 миллионов пользователей.