Что изменилось 

  • Легендарный автомобиль оснастили электроприводом, 1-ступенчатой коробкой передач и аккумуляторной системой VW e-up!.

Комплектующие предоставляет VW, а переоборудованием занимается специализированная компания eClassics.

Начинка

  • Аккумуляторная система встроена в днище и состоит из 14 модулей, каждый мощностью 2,6 кВт·ч. Модули литий-ионных аккумуляторов вместе обеспечивают выработку энергии до 36,8 кВт·ч.
  • Из-за батарей усилили шасси и тормоза. В результате общий вес автомобиля увеличился до 1280 кг.
  • При этом e-Beetle разгоняется до 50 км/ч за четыре секунды и до 80 км — за восемь секунд.
  • Его максимальная скорость — 150 км/ч, а заряда хватает на 200 км.

Если во время поездки у e-Beetle электричество заканчивается, то комбинированная система зарядки позволит быстро накопить энергию. В компании утверждают, что для поездки на расстояние более 150 км достаточно около часа.

Кроме того, концепцию модульной замены хотят использовать и для последующего преобразования других исторических автомобилей в элетрокары.

«Мы уже работаем вместе над подготовкой платформы для автобуса. E-Porsche 356 также может быть реализован в будущем», — сказал Томас Шмолл, член совета директоров Volkswagen Group Components.