Для удобного обслуживания клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения в отделении предусмотрены:

банкомат и информационно-платежные терминалы с маркировкой клавиатуры, разъемом для наушников или встроенными трубками и программой управления голосом

тактильную плитку

кнопку вызова менеджера

снижены кассовые окна.

Для качественного обслуживания клиентов с нарушениями слуха сотрудники инклюзивного отделения прошли обучение основам языка жестов.

«Наше отделение не только инклюзивное. Это самое большое отделение банка в городе, которое может обслужить более полутысячи посетителей ежедневно. Мы рады всем нашим клиентам! Хотим, чтобы они знали, что мы ждем на них. У нас будет комфортно всем — и мамам с детьми, и людям с нарушениями зрения или слуха, и клиентам на колясках. Большим и малым клиентам. Кстати, специально для обслуживания внутренне перемещенных лиц создана отдельная зона. Благодаря специально разработанным техническим решением каждый клиент Ощадбанкасможет воспользоваться широким спектром банковских услуг — от оплаты коммунальных услуг к кредитованию бизнеса. Уверена, что с открытием этого отделения Ощадбанк станет еще доступнее и современным», — отметила Светлана Якивчик, начальник Донецкого облуправления Ощадбанка.

На базе таких отделений собираются инклюзивные клубы, проводятся тренинги Inclusive Friendly для сотрудников банка, клиентов и партнеров из государственных и коммерческих компаний. В своей работе по развитию инклюзии в Украине Ощадбанк сотрудничает с ведущими общественными организациями и объединениями, которые занимаются людьми с инвалидностью: Национальной ассамблеей лиц с инвалидностью Украины, «Видеть сердцем», «Почувствуй», «Право на счастье», Fight for right и др.