В компании уточнили, что пилотным регионом работы онлайн станет Киев и Киевская область.

Доставку будут осуществлять на специально оборудованных автомобилях, где будет строго соблюден температурный режим. До конца года компания планирует запустить онлайн-магазин с доставкой в Одессе, Харькове, Львове, Ивано-Франковске и Днепре.

Что предлагает новый сайт

  • На сайте есть интеллектуальный поиск, личный кабинет, списки покупок, сохранение истории заказов и выбранных товаров.
  • Также есть функция отслеживания статуса выполнения заказов, информация о программе лояльности, индивидуальные предложения и остальное.
  • На сайт можно зайти при помощи одноразового пароля. Пользователь получает его на мобильный телефон при каждой авторизации. Сайт имеет три языка — украинский (по умолчанию), русский и английский.
  • Сейчас в онлайн-магазине представлено около 14 тыс позиций. Также там есть собственная продукция и торговые марки.
  • До конца 2019 года Metro хочет увеличить предложения непродовольственных товаров.