В этом месяце приз достался пользователю с ником Phaha за отзыв «Как криворучки из Приватбанка кидают людей на деньги».
Все началось с того, что клиенту понадобились наличные евро, которые он планировал снять с валютной интернет-карты Приватбанка через кассу. Для консультации Phaha обратился в поддержку Приват24. Оператор ответила, что такая операция невозможна, и предложила альтернативный вариант: открыть виртуальную карту в евро и уже с нее снять наличные в кассе.
«Дальше я конвертировал свои кровно заработанные гривнюшки в евро, совершив перевод на виртуальную карту с комиссией в 100+ грн. Возник вопрос: «а как снять теперь евро?». За ответом пошел все в тот же чат, где тот же консультант сразу же ответила, что предоставила мне неправдивую информацию, за что дико извиняется. Конечно, доверие к такому консультанту нет, а потому провел контрольный звонок в контакт-центр, где мне подтвердили, что нельзя снять евро с виртуальной карты. Так что теперь эти еврики снова нужно конвертировать в гривны. Конечно, комиссия все та же, да и не стоит забывать о курсовой разнице» — описывает ситуацию клиент Приватбанка.
В Приватбанке на проблему отреагировали очень оперативно: в тот же день вернули комиссию и курсовые разницы на карту. А также написали, что снимать средства в кассе с виртуальной карты можно. Для этого достаточно иметь при себе финансовый телефон, привязанный к карточному счету.
Как объяснил клиенту оператор Приватбанка, виртуальная карта – это новый продукт, условия по которому не всегда знают даже сами сотрудники банка.
Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»
- Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
- Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.