Компания зарабатывала, главным образом, на услугах мобильной передачи данных. Доход в этой части составил 5,2 млрд грн, а количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 16,2% – до 15,7 млн.
Объем потребления дата-трафика вырос на 84,7% — до 3,3 ГБ на абонента. За три месяца каждый абонент в среднем использовал 571 мин. Это на 1,5% меньше, чем годом ранее.
Доход от услуги фиксированной связи вырос на 11,9% — до 333 млн грн, а количество абонентов возросло на 11,5% – до 1 млн.
В целом количество абонентов по итогам второго квартала уменьшилась на 300 тысяч – до 26,2 млн SIM-карт.
Средний доход с одного абонента в месяц за мобильную связь увеличился на 26,9% — до 66 грн, интернет обходился клиентам в 76 грн (+4,4%).
За квартал капитальные инвестиции оператора составили 1,2 млрд грн, что на 24,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще более 2 млрд грн налогов, сборов и платежей за лицензии компания перечислила в бюджет.
Показатель EBITDA увеличился на 46,8% — до 3,6 млрд грн, увеличив таким образом рентабельность по EBITDА на 9,9 процентных пункта (п. п.) – до 65%.
По итогам 2018 года чистый доход Киевстара составлял 18,7 млрд грн, что на 13,2% больше, чем за 2017 год.