Что это значит

По его словам, во время голосования бюджета на 2019 год внесли изменения в Налоговый кодекс, согласно которым предприятие дополнительно отяготили налогом в сумме 3 миллиарда гривен.

«Ни в одной стране мира под железными дорогами налог на землю не уплачивается вообще», — добавил Рязанцев.

Он подчеркнул, что ГФС, Минфин, Минагрополитики, Минэкономразвития, Минрегион, Минюст по разным причинам решили отправить на доработку проект закона об изменениях в Налоговом кодексе относительно возвращения коэффициента 0,25 при налогообложении земель железнодорожного транспорта, который разработала УЗ. Инициативу Укрзализныци поддержало только Министерство инфраструктуры.

Читайте также: Сотрудникам «Укрзализныци» повысят зарплаты

«К чему приведут дополнительные расходы Укрзализныци в 3 миллиарда гривен в год? Во-первых, предприятие будет вынуждено пересмотреть объемы пассажирских перевозок в сторону уменьшения. Также будем вынуждены активизировать работу по сокращению малоэффективной инфраструктуры, несмотря на то, что в большинстве случаев она несет на себе социально-экономическую нагрузку в депрессивных регионах», — заявил директор по развитию бизнеса УЗ.

Также в Укрзализныце заявили, что пассажирские перевозки наносят компании 10 миллиардов гривен убытков ежегодно.