Что случилось
В октябре прошлого года мужчина планировал лететь из Варшавы в Тель-Авив вместе с двенадцатью родственниками, но был вынужден остаться в Польше и улетел только на следующий день.
Известно, что персонал попросил доплатить за перевоз на борту пластикового пакета 25 шекелей (€6). Оплату в долларах и предложенный платеж с кредитной карточки работников компании не устроил. Других денег у пассажира с собой не оказалось.
Читайте также: Wizz Air запустил продажу билетов из аэропорта Борисполь
Ознакомившись со всеми доказательствами и обстоятельствами дела, суд Петах-Тиквы постановил, что пассажиру, чьи планы были изменены из-за нарушения работников лоукостера, полагается денежная компенсация в размере 7400 шекелей (€1885).
Лучшие кредитные карты для путешественников
Напомним, по постановлению ЕС N 261/2004 в ситуациях с задержкой или отменой рейса авиакомпания обязана выплатить пострадавшему пассажиру денежную компенсацию.