Преподаватели-практики имеют значений опыт ведения собственного бизнеса в Украине, а также являются преподавателями и выпускниками международных и отечественных бизнес-школ.

Во время двух первых учебных модулей участники узнали:

— как пройти путь от «Есть идея для бизнеса» до «Бизнеса с идеей» на примере компании «Агрико Украина», которую представил основатель этой компании Николай Гордейчук;

— как правильно позиционировать собственный бренд, формировать устойчивые преимущества в условиях конкуренции и выстраивать маркетинговую стратегию в условиях неопределенности узнали от основателя маркетинговой агентства WTF Виталия Ткаченко;

— как работать над разработкой бизнес-модели и как работать с бизнес-моделью собственного бизнеса, как определять пару «клиент-продукт» и как понять, действительно ли мой продукт нужен потребителям, что на самом деле нужно менеджерам компании, чтобы принимать управленческие решения и воплощать их в жизнь – над этими вопросами работали вместе с специалистом в области IT, соучредителем компании UFV Сonsulting Русланом Захарченко;

— о логике работы в открытых системах, о предпосылках возникновения кластеров, об их роли в современной мировой экономке, о том, как найти признаки кластера в собственной местности и определить свою роль в этой экосистеме, говорили с Натальей Маевской, владелицей ТМ BerdychivSky, и Екатериной Зверевой, основательницей медиагентства для агробизнеса «Sapienza», идеологами Кластерной инициативы выращивания и переработки томатов в Черкасском регионе.

Два дня обучения пролетели незаметно в дружеской атмосфере, где собрались единомышленники, аграрии-создатели, которые стремятся вывести собственный бизнес на новый уровень, создавать добавленную ценность в Украине и делились ею с целым миром.

Следующие группы в Киеве и Тернополе стартуют в начале июля.

Заказать карту «Хочу-карта» Райффайзен Банка Аваль