«Представляя сторону банка мы бы хотели акцентировать внимание на том, что мы готовы инвестировать средства банка в улучшение пригородного сообщения. Но для того, чтобы инвестиции носили стабильный характер, должны быть технические изменения», — заявил ведущий экономист Европейского инвестиционного банка Пирс Викер.
В ЕИБ отметили, что в Украине слишком много остановок и электрички едут со скоростью в два раза меньше, чем в Европе. Не соответствуют требованиям и перроны.
«Проект, который мы рассмотрим, предлагает не только обновление подвижного состава, но и также системные изменения в организации пассажирских перевозок. Пилотными регионами для проекта выбраны Запорожская и Днепропетровская области», — сказала замдиректора департамента инвестиционной политики Укрзализныци Юлия Гуреева.
В случае, если договоренность будет достигнута, на начальном этапе будет закуплено 8 новых электричек.