«В этом году мы сосредоточили наши глобальные усилия на создании об'объединенной сети автобусных маршрутов и карпулинга (совместное использование автомобиля при помощи сервиса по поиску попутчиков) в глобальном масштабе. Мы предложим пассажирам единую платформу, где они смогут найти оба транспортные решения и где мы, наконец, будем предлагать интермодальные поездки. Относительно Украины, то наш рынок существенно отличается от рынка автобусных перевозок в западноевропейских странах. На украинском рынке мы не планируем запускать автобус под своим брендом», — цитирует руководителя BlaBlaCar в Украине Алексея Лазоренко пресс-служба сервиса.
По его словам, рынок автобусных перевозок в Украине исторически сформировался и сейчас функционирует по другим принципам, чем западноевропейский.
«Украинский автобусный рынок очень фрагментирован, здесь работают сотни крупных и мелких перевозчиков. Поэтому мы фокусируемся на партнерском подходе работы с максимальным количеством украинских перевозчиков и сейчас работаем над тем, чтобы предложить рынку комфортную модель взаимодействия, от которой остались бы в выигрыше все участники рынка, особенно пассажиры», — отметил он.
Как сообщалось, соучредитель и гендиректор BlaBlaCar Николас Брюссон в интервью сказал, что компания планирует расширить охват сервиса BlaBlaBus, который уже запущен в Германии, на всю Европу.