Что это значит
«Очень надеюсь, в этом году мы сможем подписать контракт с мировой компанией на производство электровозов в Украине. Но не только их. В перспективе речь идет о пассажирских поездах, трамваях, троллейбусах, метро и т.д. Еще раз: производство должно быть в Украине», — сообщил Омелян.
По его словам, введение новой электрической тяги — один из приоритетов в развитии Укрзализныци, который лег в основу стратегии компании до 2023 года. Кроме производства электролокомотивов для нужд Укрзализныци, в правительстве предлагают открыть возможность частным компаниям пользоваться украинскими путями.
Читайте также: В Украине уже более 12,6 тысяч электрокаров: как их выбирают
«Отдельный вызов для Укрзализныци — запуск частной тяги на грузовых и пассажирских перевозках. Постепенно трансформируем видение управления государственными активами: если раньше были интересы чиновника, то теперь — интересы пользователя услуг», — заявил Омелян.
Читайте также: Омелян рассказал, сколько миллиардов выделят на дороги в следующем году
Отметим, что ранее Укрзализныця проводила переговоры о покупке электролокомотивов с двумя компаниями: французской Alstom и китайской компанией CRRC. В частности, Alstom сообщала о планах поставки и частичного производства своих локомотивов в Украине.