— Как применять процессы Customer Development и экономить силы и деньги одновременно;
— Почему любой новый продукт необходимо начинать с Customer Development и как поставить Customer Development на поток, внедрив его в процессы вашей компании;
— Как применить Deep dive — современный метод Customer Development на примере собственных продуктов, чтобы в дальнейшем использовать в собственных проектах;
Concord Bank на правах генерального финансового партнера презентовал свой новый продукт, который поможет всем владельцам онлайн-бизнесов удвоить количество платежей на сайтах.
А еще:
— дарил крутые призы в беспроигрышной лотерее;
— угощал вкусным прохладным джин-тоником всех желающих;
— предлагал попробовать свои силы в решении интересных головоломок и разыграл среди всех участников конференции свою самую престижную VIP-карту Visa Infinite!
Было интересно и весело!