Что известно

«Хотим расширить сотрудничество с нынешними клиентами и увеличить клиентскую базу за счет новых компаний. В 2019 году доля МСБ в наших активах и пассивах будет расти», – рассказал Франческо Лупо.

Для таких компаний банк будет формировать отдельные бизнес-предложения и специализированные продукты.

Читайте также: Рейтинг устойчивости за 1 квартал 2019 года: минус один банк

Топ-менеджер уточнил, что стратегия банка в целом предусматривает рост активов в корпоративном бизнесе. «Планируем привлечь лучшие крупные корпоративные предприятия и основные транснациональные компании», – уточнил Франческо Лупо.

Банк будет финансировать цепочки поставок крупных отечественных и международных компаний. «Сначала мы сосредоточимся на работе с клиентами в Киеве, Днепре, Львове и Харькове, затем – в Одессе. В наши планы входит работа с основными отраслями, такими как сельское хозяйство, причем не только с производителями, но и с трейдерами, а также с телекоммуникационными, фармацевтическими и логистическими компаниями, FMCG и IT-сектором. Изучаем возможность работы с производителями возобновляемой энергии: мы верим, что в Украине это направление будет развиваться», – рассказал Франческо Лупо.