«Раньше мы реализовали возможность контроля личных финансов в веб-банкинга «Ощад 24/7». Этот сервис сразу стал востребованным. Удобная инфографика отражает все расходы по категориям. Ваши покупки в продуктовых супермаркетах — это категория «Продукты», приобретение одежды — «Одежда и обувь». Покупка и оплата визита к врачу отображается в категории «Здоровье». Если вы оплачивали платежной карточкой билеты в кинотеатр, на концерт или в театр — это категория «Досуг», если приобрели авиабилеты или билеты на поезд — «Транспорт». Снятие наличных отобразится в соответствующей категории. Как видите, сервис будет предоставлять клиенту целостное представление о карточных расходах и, соответственно, доходах, поможет более четко анализировать и планировать свой бюджет», — отметил Владимир Москаленко, директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка.

Для пользования новым сервисом достаточно обновить версию мобильного приложения в App Store или Play Market.

Количество онлайн-платформы «Ощад 24/7» превысила 3,5 млн. С начала 2019 банк реализовал несколько новых онлайн-услуг. В частности, клиенты, которые имеют карточные счета в других банках Украины, получили возможность хранить и использовать все свои карточки в едином мобильном приложении или в собственном кабинете веб-банкинга. Банк запустил сервис формирования справки для заполнения электронных деклараций в «Ощад 24/7» и чат-бот в Messenger Facebook.