«Санрайс Логистикс» будет реализовывать 10-12 тысяч тонн битумов ежемесячно, но стратегическая цель группы — не менее 20% рынка. Сейчас компания предлагает продукт белорусского производства, однако в компании также работают над поставками из Польши и РФ.

Для направления продаж темных нефтепродуктов компания создала собственный специализированный автопарк. Как отметил генеральный директор «Санрайс Логистикс» Олег Яскивец, логистические наработки группы позволяют поставлять потребителям качественный продукт по конкурентной цене.

«В первую очередь, мы рассчитываем получить хороших клиентов за счет логистики, гибкости и скорости принятия решений. У группы Wexler качественно развитая логистика, которая позволяет эффективно конкурировать. Мы хотим зарабатывать на обороте, а не на большой маржи », — отметил Яскивец.

Также в компании заявили о начале импорта мазута, поставки которого компания планирует наращивать с началом следующего отопительного сезона.