Ожидается, что в ближайшие пять лет оборот рынка секонд-хенда увеличится вдвое и составит более 51 млрд долларов.
Что это значит
- Компания H&M заинтересовалась развитием сегмента секонд-хенда. Первый онлайн-магазин подержанной одежды будет запущен в пилотном режиме на сайте личного бренда H&M — Other Stories.
- В дальнейшем компания планирует распространить инициативу на другие бренды и магазины.
- H&M также планирует запустить программу, в рамках которой покупатели смогут увидеть фабрику, на которой была изготовлена та или иная вещь из отдела секонд-хенда, узнать больше о ткани, технологии и материалах, которые были использованы при ее создании.
- Кроме того, до 2030 году H&M намерена перейти на 100% чистые экологические материалы.
Решение уделить пристальное внимание секонд-хенду положительно скажется на политике H&M — компания стремится прийти к полностью безотходной модели производства и реализации товаров.
Представители компании считают, что эксперимент закончится удачно и вскоре отделы секонд-хенда появятся во всех магазинах бренда.