В пятницу представители компании сообщили, что месячный объём производства лайнеров 737 MAX будет снижен на 20%. Причиной такого решения является крушение самолетов именно этой модели. Многие страны после этого отказались от использования 737 MAX на своих территориях. Так что скорого снятия запрета на эксплуатацию техники этой модели ожидать не стоит.
Такое решение руководства Boeing повлияло на акции компаний, являющихся поставщиками деталей к самолетам 737 MAX. Котировки акций Melrose, Meggitt и Safran опустились на 0,2% – 1,7%.
На внебиржевых торгах ценные бумаги Боинг снизились на 2,7%. При этом акции конкурирующей компании Airbus выросли в цене на 2%.
После крушения самолета эфиопских авиалиний, в результате которого погибли все пассажиры и члены экипажа на борту, были заморожены поставки и приостановлена эксплуатация самого продаваемого самолета компании Boeing.
Руководство авиапроизводителя сообщило, что ежемесячное производство самолетов этой модели будет снижено с 52 до 42 единиц техники. При этом сроки восстановления объемов производства не указаны.
Эксперты снизили годовые прогнозы касательно производства модели 737 MAX. Они считают, что клиенты в этом году получат не более 500 лайнеров этой модели, передает LBLV.