Что это значит
Авторы исследования уверяют, что за 5 лет расходы потребителей в Google Play и Apple App Store вырастут на 120% — до 156 млрд долл. Согласно прогнозу, Apple останется лидером, но ее доля в этой сумме несколько снизится.
Причем на приложения iOS больше всех будут тратить жители Китая, США и Японии, а на Google Play тоже жители Китая, США и Южной Кореи.
Еще одна тенденция в новом прогнозе — прогнозируемый рост для развивающихся рынков. В ближайшие пять лет в Африке и Латинской Америке будет наблюдаться наибольший рост выручки. В Африке выручка к 2023 году в Apple App Store может вырасти на 296% до $420 млн, а в Латинской Америке — на 239% до $2,4 млрд.
Читайте также: Apple запускает полноценный банковский продукт — Apple Card. Видео
Также благодаря подпискам и категории «Развлечения» (например, потоковые приложения) рост доходов от неигровых приложений на iOS (24%) будет опережать рост доходов от игр (10%) в течение следующих пяти лет. Это приведет к тому, что в 2023 году на неигровые приложения будет приходиться 40% дохода App Store, или 38,8 млрд долл.
При этом в Google Play игры будут по-прежнему иметь большую долю (86%) доходов к 2023 году — всего на несколько процентов меньше, чем в 2017 году.