Перечень услуг

Страховая компания Крона обсуждает составляющие страхового набора при заключении договора. По желанию клиента, пункты могут дополняться или исключаться. Но есть основной перечь оказываемой медицинской помощи:

  1. Обеспечение быстрого приезда скорой помощи. Кареты врачей заполнены необходимыми препаратами, диагностическим оборудованием.

  2. Доставка пациентов домой – клиентам Крона не нужно искать транспортное средства для возвращения в родные стены.

  3. Возмещение стоимости стационарного лечения. Страховая компания Крона покрывает расходы на лабораторные исследования, консультации и хирургические вмешательства.

  4. Осмотр на дому. Сотрудники Крона предоставляют квалифицированного врача для проведения диагностических процедур или составления списка действий.

  5. Лечение стоматологических проблем. Страховая компания подбирает качественную анестезию, учитывает особенности реакции каждого пациента на препараты. Рентген также включен в стоимость.

В зависимости от наличия проблем у пациента сотрудники Крона дополнительно предлагают помощь офтальмолога, лечение у узкоспециализированных врачей, ведение беременности и организацию приема родов.

Как определяется стоимость набора

Цена комплекса услуг зависит от количества выбранных пунктов оказания помощи. На стоимость влияет:

  • количество человек, участвующих в заключении страхового договора;

  • место постоянного проживания пациента;

  • физическое состояние клиента на момент покупки полиса.

Сотрудники Крона меняют стоимость контракта для массовых клиентов. Так, при выборе группового страхования цена для каждого человека снижается. С целью экономии можно купить полис медицинского страхования сразу на всех членов семьи или работников предприятия.

Цены на услуги сохраняются на весь срок действия договора. Компания не требует дополнительных оплат в случае резкого изменения курса доллара или нововведений в политике страны.

Важно учесть, что врачи в клиниках, которые сотрудничают с Крона, не имеют права требовать оплаты за оборудование или лекарства от пациента. Страховая компания возмещает полную стоимость лечения больного.

В конкретных случаях Крона исключает один или несколько пунктов из общего списка – может убрать «стационар в брендовых клиниках» или «оказание стоматологических услуг». Это снижает цену на пакет, но не отражается на качестве обслуживания.

Что делать при возникновении страхового случая

Если человек, который имеет страховой полис Крона, почувствовал недомогание, он должен придерживаться инструкции:

  1. Позвонить в центр поддержки.

  2. Назвать номер личной карты, контактные данные.

  3. Описать проблему.

  4. Рассказать о принятых ранее мерах.

  5. Назвать адрес фактического местонахождения.

Номер телефона службы поддержка указан на обратной стороне страховой карты.