«Мы продолжаем модернизацию и расширение перечня сервисов онлайн-платформы «Ощад 24/7». Услугу заказа справки для деклараций мы реализовали по многочисленным пожеланиям наших клиентов, среди которых немало госслужащих. Отныне они могут получать необходимую справку в удобное для них время за несколько минут онлайн. Это значительная экономия времени клиентов, которую они вместо посещения отделения смогут потратить на бизнес или личные дела», — отметил Владимир Москаленко, директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка.

Количество онлайн-платформы «Ощад 24/7» превысила 3,3 млн. В января 2019 года клиенты, которые имеют карточные счета в других банках Украины, получили возможность хранить и использовать все свои карточки в едином мобильном приложении или в собственном кабинете веб банкинга. Кроме этого, Ощадбанк запустил чат-бот в Messenger Facebook.