С января 2019 года зафиксировано 150 тыс. скачиваний мобильного приложения, что на 106% больше в сравнении с показателями на конец прошлого года. В целом, клиенты банка установили приложение с момента его выпуска в ноябре прошлого года более 300 тыс. раз.
«Такое количество загрузок превысило наши самые смелые ожидания. Прежде всего, это значит, что решение сделать «с нуля» мобильное приложение ПУМБ Online было правильным и необходимым условием для предоставления качественного сервиса клиентам банка. С каждым месяцем количество транзакццй и доля операций в мобильном приложении по сравнению с веб-версией неуклонно растет. А с мартовским релизом приложения, где появятся удобные шаблоны денежных переводов, активность клиентов в мобильном приложении еще больше усилится», — прокомментировал Директор департамента Операционный сервисный центр Михаил Сергиенко.
Как показывает статистика, мобильный телефон становится основной площадкой для управления финансами. Если в январе этого года среди клиентов, которые регулярно используют digital-каналы, только 28% отдавали предпочтение мобильному банкингу, то в феврале этот показатель увеличился уже до 34%.