С чем это связано

  • «Падение потребительских настроений в странах ЕС, высокая конкуренция, снижение маржи и рост зарплат приводят к увеличению объемов товарных запасов, вынуждают крупных транснациональных ритейлеров искать новые рынки сбыта и стимулируют к открытию магазинов на новых рынках. И Украина, как крупнейшая страна по площади в Европе и № 7 по численности населения становится лакомым кусочком для транснациональных компаний», — пояснил руководитель департамента стратегического консалтинга UTG Константин Олейник.

В 2018 году в Украине открылись, в частности, магазины таких брендов:

  • DeFacto (Турция)
  • KOTON (Турция)
  • H & M (Швеция).
  • Gerry Weber (Германия)
  • Baldessarini (Германия)
  • Zara Home (Испания)
  • Tru Trussardi (Италия)
  • Polo Ralph (Loren США)

В 2019 году ожидается открытие:

  • IKEA (Товары для дома)
  • Decathlon (Спортивная одежда)
  • The North Face (Спортивная одежда)