С чем это связано
- «Падение потребительских настроений в странах ЕС, высокая конкуренция, снижение маржи и рост зарплат приводят к увеличению объемов товарных запасов, вынуждают крупных транснациональных ритейлеров искать новые рынки сбыта и стимулируют к открытию магазинов на новых рынках. И Украина, как крупнейшая страна по площади в Европе и № 7 по численности населения становится лакомым кусочком для транснациональных компаний», — пояснил руководитель департамента стратегического консалтинга UTG Константин Олейник.
В 2018 году в Украине открылись, в частности, магазины таких брендов:
- DeFacto (Турция)
- KOTON (Турция)
- H & M (Швеция).
- Gerry Weber (Германия)
- Baldessarini (Германия)
- Zara Home (Испания)
- Tru Trussardi (Италия)
- Polo Ralph (Loren США)
В 2019 году ожидается открытие:
- IKEA (Товары для дома)
- Decathlon (Спортивная одежда)
- The North Face (Спортивная одежда)