По официальным данным ГФС, по состоянию на 25 ноября прошлого года в Украине находилось около 640 тысяч авто, нуждающихся растаможку. За период льготного периода была растаможена лишь шестая часть из них.

Старые машины представляют опасность для экологии.

«Во-первых, это риск загрязнения воздуха. Автомобили, которым 15 лет и больше, имеют более высокие показатели выбросов загрязняющих веществ, чем современные авто.

Во-вторых, старые машины быстро ломаются и возникает вопрос, что с ними делать дальше. Надлежащей системы утилизации автомобилей в Украине нет», — рассказывает эколог и президент Всеукраинской общественной организации «Живая планета» Светлана Берзина.

Хотите экономить на топливе  - заказывайте  карточку онлайн

А вот бюджет от новых законов точно выиграл.

Читайте также: Последний шанс: 22 февраля «евробляхи» будут  растаможивать до полуночи

По данным ГФС за растаможку евроблях в последние три месяца уже заплатили более 12 миллиардов гривен. Это даже больше чем ожидали авторы законопроекта.

Ранее «Минфин» писал, что владельцы автомобилей на «еврономерах», которые не оформят украинскую регистрацию до 24 мая 2019 года, должны будут или вывезти их из Украины или продать на запчасти.