NPS или Net Promoter Score — это индекс лояльности потребителей, который отслеживается для понимания, как клиенты относятся к компании. Индекс также помогает найти недостатки в работе компании и устранить их.

Для UKRSIBBANK лояльность клиентов — это больше, чем регулярность обслуживания или количество купленных продуктов. Лояльный клиент — это клиент, который посоветует компанию своим близким, друзьям, знакомым.

«Более половины всех продаж потребительских кредитов мы осуществляем для клиентов, которые уже раньше у нас обслуживались, — отметил Владимир Радин, Заместитель Председателя Правления, Директор по вопросам потребительского кредитования UKRSIBBANK BNP Paribas Group. — Это показатель того, что клиенты положительно воспринимают сервис, который мы им предоставляем. С другой стороны это накладывает на нас большую ответственность поддерживать и улучшать наши продукты и процессы обслуживания. Для этого нужно постоянно «держать руку на пульсе» клиентских предпочтений и устранять их «точки боли», показатель NPS дает нам такую возможность. Данный показатель является ключевым фокусом в работе всех наших команд».

Компания GfK Ukraine оценивала отношение населения к потребительскому кредитованию — покупки бытовой техники и электроники по условиям ведущих банков Украины.

Главная цель исследования GfK Ukraine определить:

  • Факторы выбора банка для кредитования покупки товаров в торговых точках
  • Виды банковских кредитов, которые чаще всего используют при покупке
  • Восприятие банков при оформлении кредитов на торговых точках

Целевой аудиторией стали покупатели бытовой техники и электроники, которые оплачивали товары в кредит.

GfK Ukraine выбрало 100 участников для интервью, которые стали основным ядром для опроса. Главное условие для участия: наличие потребительского кредита на товары в торговых точках UKRSIBBANK или других банках. В общем GfK Ukraine провело 500 интервью в разных городах Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Николаев, Запорожье, Львов, Винница. Опрос проходил в период с 8 декабря по 26 декабря 2018 года непосредственно в торговых точках, специализирующихся на продаже бытовой техники и электроники.

Самой популярной категорией техники, которую покупали в кредит, оказался смартфон, ведь в меняющемся мире новейших технологий для потребителей важно использовать все возможности современной техники.

Обслуживание в UKRSIBBANK BNP Paribas Group выбирали чаще благодаря выгодным условиям выдачи кредита: размера комиссии и процентной ставки, срока кредита, наличия других услуг в этом банке.

UKRSIBBANK рекомендовали своим близким, друзьям, знакомым чаще чем другие банки, ведь доверие наших клиентов — это результат слаженной работы, соответствующей международным стандартам высокого уровня обслуживания!