За некачественно предоставленные услуги электроснабжения потребители смогут получить компенсацию в размере от 100 до 200 гривен. Об этом сообщила председатель НКРЕКП Оксана Кривенко на своей странице в Facebook.

Как это будет работать

  • Основаниями для предоставления компенсации является нарушение стандартов поставки электроэнергии, в частности сроков или качества ее поставки, а также нарушение сроков ответа на письменные обращения.
  • Максимальный размер компенсации для бытовых потребителей составит 200 гривен, для небытовых (предприятий) - от 200 гривен до 600 гривен.
  • Компенсацию будут предоставлять в виде «скидки» в платежке за электроэнергию в срок до 75 дней со дня, когда произошло нарушение условий поставки электроэнергии.
  • Компания-поставщик сама определяет, каким потребителям она должна предоставить компенсацию, и сообщает об этом потребителю в платежке или официальным письмом. Если в течение установленного срока компенсация не предоставлена, ее размер увеличивается.

Напомним, что с мая 2019 года украинцы смогут получить компенсацию за некачественно предоставленные коммунальные услуги.