В топ-5 список попали Aurigny Air Service, Swiss Airlines, Jet2, Norwegian и KLM.
Другие крупные британские авиакомпании, Easyjet и British Airways, заняли 11 и 15 место в списке.
В 2018 году Ryanair пережил масштабную забастовку. Компания отменяла рейсы и не предлагала клиентам компенсации, а также трижды меняла правила провоза багажа.
Карты для тех, кто часто бывает за границей
Опрошенные выразили недовольство процессом регистрации, удобством кресел, едой и напитками, а также комфортом в салоне самолета.
Тысячи опрошенных заявили, что «больше никогда» не будут пользоваться услугами этой авиакомпании.
Представитель Ryanair заявил, что опрос не отражает реальный успех компании.
«Количество пассажиров Ryanair выросло на 80% за последние шесть лет, а сайт Ryanair.com стал самым посещаемым авиасайтом в мире. Эти факты свидетельствуют о том, что потребители хотят чего-то большего, чем нерепрезентативный опрос только 8 тисяч человек», — заявил представитель компании.