Идея создания уникального отеля на реке в Киеве зародилась в путешествиях по Европе. Во всем мире стремительно приобретает популярность отдых на воде: плавающие дома, путешествия на яхте, круизном лайнере.

Такой стиль жизни импонирует людям, которые ценят каждую минуту своей жизни и свои эмоции, им импонирует ощущение пространства и воздуха. Именно в таком отеле — на реке, в окружении природы, гость получает желанный отдых и перезарядку во время бизнес-путешествия.

В названии отеля Bakkara вложена суть отношения к гостю – это такое же бережное отношение, как к самому дорогому и хрупкому хрусталю, имеющему название «Баккара»*.

«За время работы отеля изменились потребности и ценности гостей, изменились приоритеты в выборе отеля. Анализируя тенденции гостиничного рынка, мы с командой поняли, что пришло время посмотреть на бизнес-путешествие по-другому. Для современного делового человека и руководителя бизнеса очень важно быть «на связи», контролировать бизнес-процессы и принимать ответственные решения — так мало времени остается на себя, свой внутренний мир и эмоции. Так мы и пришли к формату «Бизнес+Отдых» », — говорит Елена Мартусевич, управляющая отеля Bakkara.

Партнером для проекта ребрендинга отеля Bakkara в Киеве было выбрано брендинговое агентство Boomerang. Отель имеет уникальное расположение и форму — корабль на реке Днепр, на Венецианском острове, что органично легло в основу концепции: здесь гость с легкостью совмещает бизнес-процессы с отдыхом от городской суеты, мгновенно переключается с деловой встречи на отдых.

Удачно реализована концепция с помощью нового сайта отеля, разработанного веб-студией Вайт Веб (whiteweb.ua).

«Понимая, что является важным для нашего гостя, мы представили всю суть концепции отеля Business&Rest в 3 направлениях: Stay, Eat, Rest. Так пользователь сайта экономит время на поиск необходимой информации и, вместе с тем, получает эстетическое удовольствие от простых линий и лаконичного дизайна. Сайт понятный, современный и удобный, призван дать гостю ощущение пространства, покоя и равновесия. Использование крупных фото на сайте позволило создать эффект присутствия в отеле, чтобы сделать выбор номера было легко и удобно», — объясняет Мария Чучман, директор по продажам и маркетингу отеля Bakkara.

Созданный с учетом последних тенденций дизайна, новый логотип отеля отражает стиль и суть проживания на реке. Логотип отеля лаконичен и аккуратен, дополнительным элементом стали 3 синие волны, которые ассоциируются со стихией воды и подчеркивают уникальное размещение на реке, а также напоминают ярусы в строении самого корабля.

Bakkara Hotel 4* предоставляет также услуги по организации конференций, обслуживанию банкетов в ресторане Grand Piano, консьерж-сервис. Коммуникация с гостем построена на взаимном доверии, деликатности и уважении. Те, кто отдают предпочтение качеству и комфорту в сотрудничестве, остаются на «одной волне» с Bakkara Hotel уже долгие годы.

Добро пожаловать на борт отеля на реке Bakkara!

Отель Bakkara открыт с 2009, 200 номеров, конференц-залы, ресторан Grand Piano.

Расположенный по адресу: Венецианский остров, 1, Киев, Украина, +380 44 369 31 31.