Мероприятие призвано способствовать развитию финансовых сервисов и расширению доступа населения Украины к финуслугам. На конференции с докладами выступят представители банковской сферы, кредитных компаний, диджитал-маркетинга, IТ-компаний — как украинских, так и зарубежных. Они представят аудитории реальные кейсы и расскажут об инструментах продвижения, адаптированных к условиям украинского финансового рынка.
Среди приглашенных экспертов — Олег Гороховский (Monobank), Игорь Смелянский (Укрпочта), Андрей Длигач (DVANTER GROUP), Михаил Видякин (НБУ), Андрей Радевич (Google Ukraine).
Откроет конференцию первый заместитель председателя правления НБУ Екатерина Рожкова. Анна Замазеева из ВАФК расскажет о ситуации на европейском рынке финуслуг. Начальник управления стратегии и реформирования банковской системы НБУ Михаил Видякин раскроет новые возможности системы дистанционной идентификации BankId. Во время дискуссионной панели Александр Залетов из Нацкомфинуслуг и Михаил Видякин обсудят пути развития финансового сектора.
После вступительной части конференция разделится на два потока: «Маркетинг и продажи» и «Технологии для бизнеса».
Продажи: истории успеха и реальные кейсы
Соучредитель проектов monobank и Fintech Band Олег Гороховский поделится впечатляющей историей успеха: как его команда всего за год смогла раскрутить идею виртуального банка и наработать солидную базу клиентов. Проект стартовал в июле 2017 года, в ноябре — вышел из беты. Уже тогда у monobank было 15000 карт. На данный момент их количество превышает 500 000.
Генеральный директор «Укрпошты» Игорь Смелянский поделится опытом, как развивать бизнес в регионах: транспортно-логистические и финансовые возможности его компании открывают доступ к 17 миллионам потенциальных клиентов.
Руководитель направления работы с торговыми предприятиями Приватбанка Евгений Васильцов расскажет, где найти источники кредитования и как нарастить масштабы выдачи кеш-кредитов. Например, довести портфель до впечатляющего показателя в 8 млрд гривен.
О трендах в поиске финансовых услуг и использовании fintech-решений знает менеджер по продажам Google Ukraine Андрей Радевич. А генеральный директор ADVANTER GROUP Андрей Длигач поделится лайфхаками, что делать сейчас, чтобы оставаться на плаву в будущем.
Сооснователь финансового портала minfin.com.ua Сергей Виндерских расскажет секрет, как банки могут зарабатывать не только на позитивных, но и негативных отзывах клиентов. Любой опыт может оказаться полезным, если знать, как обернуть его в свою пользу.
Среди участников FinRetail 2018 представлены и международные проекты. В их числе — Business solution studio, созданная на базе болгарского TBI Bank Европа. Идея проекта — отталкиваться при разработке новых продуктов не от возможностей банка, а от реальных потребностей клиентов. Руководитель студии бизнес-решений Александр Кислашко и менеджер проектов Наталия Гузеева покажут, как им удалось правильно определить цели мерчанта и добиться многократного увеличения продаж.
До начала конференции осталось всего пару дней. Успейте купить последние билеты! Регистрация по ссылке.
Маркетинг: действенные инструменты интернет-продвижения
Руководитель отдела исследований в области финансов и розничной торговли GfK Ukraine Лидия Кулыба озвучит, какая доля населения пользуется финансовыми продуктами, как различаются потребности у разных групп населения, и много другой полезной информации.
Отсутствие продуманной стратегии продвижения бизнеса приводит к бессистемным тратам. Директор по развитию интернет-агентства WebPromo и руководитель Академии Интернет-маркетинга Webpromoexperts Антон Воронюк расскажет, как правильно выбрать и построить маркетинговую стратегию для работы в digital, какие каналы привлечения потенциальных клиентов будут эффективными и куда направлять денежные ресурсы в условиях ограниченного бюджета. Доклад включает кейс по долгосрочному продвижению от Укрсиббанка, а также кейс Ощадбанка по интеграции контент-маркетинга в общую стратегию (проект «Будуй своє»).
Cоучредитель LVL80 — Marketing School Виктор Локотков раскроет «фишки» таргетированной рекламы. Управляющий партнер компании Solanteq Павел Малышев на примерах реализованных кейсов расскажет, как оптимизировать digital-каналы обслуживания клиентов на основе анализа данных от мобильных и web- приложений. А также о том, какие данные и как можно собирать, каким образом использовать их для развития бизнеса и расширения лояльности, и как зарабатывать на мобильных приложениях.
Технологии для развития банковских и финансовых услуг
Интернет переполнен информацией о каждом из нас: место работы и семья, друзья, увлечения, посещаемые места, лайки, отзывы, подписки. С развитием онлайн-услуг растет потребность в обработке и правильной интерпретации данных. Это может помочь в выстраивании коммуникаций с клиентами, расчете бюджетов рекламных кампаний, визуализации данных, автоматизации отчетности и т.д.
Финансовые компании и банки используют данные для анализа предпочтений клиентов, прогнозирования их потребности в кредитах и других финуслугах. О новых подходах к скорингу на основе big data и искусственного интеллекта слушатели узнают из доклада CEO и учредителя IT-компании Artellence Владимира Лозового.
Вице-президент польской компании Vintom Мартин Козловски покажет, как увеличить продажи и лояльность потребителей, используя персонализированное видео. А сооснователь сервиса MyCredit Роман Катеринчик поделится действенными технологиями обслуживания и удержания клиентов, инструментами для работы с подрядчиками.
С докладом на тему «BI-система для финансовых компаний» выступит СМО сервиса MyWallet Михаил Почекай. Он затронет вопросы построения мультиканальной модели атрибуции и контроля affiliate трафика, представит расчет реальной цены кредита с учетом всех digital и media каналов трафика.
IТ директор литовской компании Aventus Group Viktar Komiahin расскажет, как создать кредитный конвейер с нуля. А как минимизировать риски невозврата займов в микрофинансовом секторе, знает СОО процессинговой компании Platon Андрей Батарин.
Специальный гость конференции — Мишель Дигет (Michaël Diguet), генеральный директор французской кредитной финтех-компании Yelloan, которая поставляет технологии банкам и микрокредитным учреждениям по всему миру. Мишель расскажет, как диалоговый интерфейс и чат-бот, основанный на искусственном интеллекте, повысили производительность сайта компании.
Заместитель председателя правления OTP банка Лилия Лазепко поделится итогами проекта, который помог в разы повысить доступность и качество дистанционных каналов обслуживания клиентов банка. Инструменты Digital-маркетинга для контроля бюджета и повышения эффективности представит руководитель маркетинга компании Artjoker Ольга Фролова. Также с презентацией выступит основатель немецкой блокчейн-платформы Taqanu Balasz Nemethi.