В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карточек. Стандартный перечень сервисов:

— проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;

— заказ выписки по электронной почте;

— проверка состояния задолженности по карточному счету;

— блокировка/активация карты;

— снятие блокировки из-за неправильного ввода ПИН-кода;

— снятие лимита;

— уточнение статуса доставки карты;

— активация возможности снятия наличных без карты;

— подключение SMS-банкинга;

— проверка статуса карты и последней сделки;

— продление срока действия карты;

— проверка статуса денежного перевода.

Если клиент хочет получить консультацию о продуктах и ​​услугах, он может заказать обратный звонок от консультанта Контакт-центр Ощадбанка.

Напоминаем, в января 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот — онлайн-помощник.