В первую очередь виртуальный помощник предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания для держателей платежных карточек. Стандартный перечень сервисов:
— проверка баланса карточного счета и счета мобильных сбережений;
— заказ выписки по электронной почте;
— проверка состояния задолженности по карточному счету;
— блокировка/активация карты;
— снятие блокировки из-за неправильного ввода ПИН-кода;
— снятие лимита;
— уточнение статуса доставки карты;
— активация возможности снятия наличных без карты;
— подключение SMS-банкинга;
— проверка статуса карты и последней сделки;
— продление срока действия карты;
— проверка статуса денежного перевода.
Если клиент хочет получить консультацию о продуктах и услугах, он может заказать обратный звонок от консультанта Контакт-центр Ощадбанка.
Напоминаем, в января 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот — онлайн-помощник.