За первые 85 секунд распродажи китайская компания заработала один миллиард долларов, а к концу часа — заработок сайта составлял уже 10 млрд долларов.

Всего за этот день покупатели потратили на сайте 30,8 миллиарда долларов, и побили собственный прошлогодний рекорд, который составлял 25,3 миллиарда. В то же время — это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж в «День холостяка».

Онлайн распродажи на праздник «холостяка», придуманы самой компанией, Alibaba проводит с 2009 года.

Событие началась гала-концертом американской певицы Мэрайи Кэри, японской пародистка Бейонсе и выступлением Cirque du Soleil, который посвятили шопингу.

Что такое день холостяка

В 2009 году компания Alibaba предложила праздновать День холостяка всем тем, кто не отмечает День Святого Валентина.

Сейчас в этот день происходят крупнейшие интернет-распродажи, которые по данным агентства Bloomberg, приносят большую прибыль, чем распродажи в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», который приходит следом.

В этот день распродажи можно купить товары более 180 тысячи брендов, в том числе и от таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.

В прошлом году Alibaba впервые вышел с распродажами на западный рынок, когда через мобильное приложение компании товары начали покупать в США и Великобритании.