Не стал исключением и интернет-банкинг.
Банки, как правило, постоянно пытаются найти золотую серединку между функционалом и простотой интерфейсов, юзабильностью и предоставляемыми услугами.
Но клиенту обычно нужна зацепка, так называемый «якорь», который склонит чашу весов в пользу того или иного банка.
Такими услугами в Универсал Банке являются: «корпоративный автоклиент» и «центр финансового контроля».
Автоклиент помогает решить такие вопросы, как упрощение работы с документами и интеграция с бухгалтерской системой клиента.
Центр финансового контроля поможет управлять финансовой и управленческой отчетностью всей группы предприятий. Это упрощает работу с выписками, счетами, электронной цифровой подписью.
В банке говорят, что ближе к Новому году смогут порадовать интересными новинками, а пока более подробно с преимуществами обслуживания бизнеса в Универсал Банке можно ознакомиться здесь.