Как программные решения помогают привлекать и удерживать клиентов
Электронные системы управления анализируют каждый шаг покупателя и помогают удерживать потребителя. По данным исследования компании Forrester Consulting, в 2017 году 91% покупателей отдавали предпочтение компаниям, которые обеспечивают лучший опыт клиента.
Программные решения формируют реальную картину эффективности рекламных и PR-мероприятий. Компания получает возможность быстро реагировать на конъюнктурные изменения. Также максимально точно прогнозируется динамика продаж и потребительского спроса.
В этой ситуации особую актуальность приобретают решения немецкой компании SAP SE – мирового производителя программного обеспечения для бизнеса. Тут выделили технологии взаимодействия с клиентами в специальное направление – SAP Customer Experience С/4HANA.
Платформа SAP C/4HANA организовывает взаимодействие с клиентами сегментов B2B и B2C. Решение дает возможность единой коммуникации по всем каналам, построения омниканального диалога с клиентом и включает:
-
SAP Marketing Cloud – полная автоматизация цифрового маркетингового цикла, создание блоков единого клиентского профиля, сегментации и планирования кампаний, маркетинговой аналитики и атрибуции по каналам коммуникаций.
-
SAP Commerce Cloud – организация взаимодействия в онлайн-каналах: интернет-сайты, витрины и электронные магазины, личные кабинеты и мобильные приложения для B2B/B2C клиентов, конфигуратор тарифных планов и продуктов.
-
SAP Sales Cloud – комплексное решение, которое позволяет реализовать мобильные приложения для сотрудников продаж, тарификацию, управления вознаграждениями и контрактами.
-
SAP Service Cloud – управление заданиями и сервисными заявками, контроль мобильных сотрудников, задание автоматизации контактного центра, краудсорсинг выездных бригад.
-
SAP Customer Data Cloud (Gigya) – объединяет три интегрированных решения и обеспечивает защищенную идентификацию клиентов независимо от канала или устройства, которое используется: персонализированное взаимодействие, прозрачность и контроль (GDPR), конфиденциальность данных.
В Украине среди других решения SAP Customer Experience внедряет компания «АГЕЛЕС», которая с 2006 года является официальным партнером SAP SE и имеет значительный опыт работы с отраслью торговли и дистрибуции.
Как присоединиться к пользованию решениями SAP Customer Experience
15 ноября в Киеве состоится SAP Customer Experience Day. Компания «АГЕЛЕС» – Серебряный партнер мероприятия, во время которого ведущие европейские эксперты расскажут участникам о трендах этого направления. Конференция проводится для руководителей компаний, планирующих внедрение решений SAP в ближайшее время.
Это насущная потребность для украинского бизнеса. По данным эксперта «Nielsen Україна» в отрасли розничной торговли Юрия Лищука, 25% продаж и 70% поездок за покупками на рынке FMCG приходится на малые форматы.
Это доказывает, что небольшие магазины четко попадают в целевую аудиторию и удовлетворяют потребности клиентов, для которых важно удобство покупки.
Именно поэтому в Украине наблюдается стремительное развитие онлайн-магазинов с качественным гибким сервисом и большим ассортиментом на виртуальных полках. Трендом становится трансформация классического офлайн-ритейла – модель продаж на основе предпочтений клиента формирует искусственный интеллект.