Согласно сообщению, на заседании регулятора приняли проекты форм годовой и квартальной отчетности по показателям непрерывности теплоснабжения и качества тепловой энергии.

Что это даст? 

Это позволит комиссии получать информацию о показателях качества теплоснабжения по трем направлениям:

1) Непрерывность теплоснабжения (ежегодно):

  • средняя продолжительность перерывов в теплоснабжении;
  • количество перерывов;
  • средняя продолжительность ликвидации последствий аварии сверх допустимого срока

2) Качество теплоносителя (ежегодно):

  • количество случаев несоблюдения параметров давления/температуры по результатам проведенных измерений.

3) Коммерческое качество предоставления услуг (ежеквартально):

  • количество предоставленных услуг;
  • количество и процент услуг, время выполнения которых превысило установленные сроки.

Предполагается, что мониторинг позволит регулятору информировать потребителей и заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению, а также в перспективе учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.