Согласно сообщению, на заседании регулятора приняли проекты форм годовой и квартальной отчетности по показателям непрерывности теплоснабжения и качества тепловой энергии.
Что это даст?
Это позволит комиссии получать информацию о показателях качества теплоснабжения по трем направлениям:
1) Непрерывность теплоснабжения (ежегодно):
- средняя продолжительность перерывов в теплоснабжении;
- количество перерывов;
- средняя продолжительность ликвидации последствий аварии сверх допустимого срока
2) Качество теплоносителя (ежегодно):
- количество случаев несоблюдения параметров давления/температуры по результатам проведенных измерений.
3) Коммерческое качество предоставления услуг (ежеквартально):
- количество предоставленных услуг;
- количество и процент услуг, время выполнения которых превысило установленные сроки.
Предполагается, что мониторинг позволит регулятору информировать потребителей и заинтересованные стороны о показателях качества услуг по теплоснабжению, а также в перспективе учитывать показатели качества услуг при установлении тарифов лицензиатам в сфере теплоснабжения.