Отмечается, что для физических лиц электронный личный кабинет работает в полном объеме, то есть все услуги, которые предоставляет ГФС можно получать в режиме он-лайн.

«Взятый службой курс на максимальную автоматизацию процессов взаимодействия с плательщиками выполняется. Уверен, чем меньше контакта с бизнесом, тем проще и эффективнее осуществляется контроль, снижаются коррупционные риски », — заявил глава ГФС.

По его словам, запущенные ранее процессы по автоматизации администрирования и возмещения НДС уже дали результат.

ГФС оперативно обрабатывает заявки на возврат НДС — 90% подтверждается в ходе камеральных проверок в течение месяца, а бизнес — своевременно пополняет свои оборотные средства.

Кроме того, благодаря электронной системе блокировки рисковых накладных практически удалось перекрыть схемы манипулирования с НДС.