ПУМБ привел статистику, согласно которой 85% украинских владельцев смартфонов пользуются мессенджером Viber, 44% – Faсebook Messenger, 32% – Skype, 20% – WhatsApp, 11% – Telegram.
Директор операционного сервисного центра ПУМБ Михаил Сергиенко пояснил, почему после Viber вторым в их портфеле «цифровых банков» оказался Telegram, занимающий последнее место в этом рэнкинге, а не Faсebook Messenger.
Получить «Бонус к депозиту» от ПУМБ
«Telegram на последнем месте по использованию и популярности. Но сейчас пошел в production (производство), только потому что это было самое легкое. Человек, который не в режиме full-time (рабочая неделя) потратил два дня, но реально там работы буквально на 3-4 часа, чтобы повторить функционал, потому что это quick win (быстрый выигрыш)», – сказал Сергиенко.
С мессенджером соцсети Faсebook все сложнее.
«По Faсebook Messenger сложнее просто повторить меню. У них другой принцип построения кнопок и взаимодействия, поэтому нужно будет в какой-то мере даже переработать user wall (пользовательская стена, интерфейс), немного по-другому построить логику процесса. Это займет чуть больше времени, этот проект запустим немного позже», – сказал он.
Как работает?
Суть цифрового банкинга заключается в том, что клиент может с помощью мессенджера оформить заявку на кредит или кредитую карту ПУМБ, и в дальнейшем в формате 24/7 получать информацию о:
- сумме следующего платежа по кредиту;
- сумме последнего зачисленного платежа;
- сумме просроченной задолженности;
- минимальном платеже и сумме полного погашения по кредиту.
Заказать карту «ВсеМожу» ПУМБ
В банке уверяют, что если по отдельности эти цифровые функции в мессенджерах предоставляют некоторые банки, то все услуги одновременно есть только у ПУМБ.