Следующими после Apple идут Amazon и Google, оцененные в 155 и 101 млрд долларов соответственно.

Стоит отметить, что из первой десятки самых дорогих в мире брендов шесть участников – бренды технологических компаний. В целом, более половины брендов рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и товары для роскоши.

Полностью первая десятка рейтинга этого года выглядит так:

Место в рейтинге Название бренда Стоимость, млрд долларов
1 Apple 214
2 Google 155
3 Amazon 101
4 Microsoft 93
5 Coca-Cola 66
6 Samsung 60
7 Toyota 53
8 Mercedes-Benz 49
9 Facebook 45
10 McDonald’s 43

При составлении рейтинга агентство оценивает финансовые показатели компаний, а также силу бренда. Немаловажной также является способность брендов реагировать на меняющиеся запросы покупателей.

Apple и Google попадают в лидеры бренда уже шестой год подряд. В то же время, среди брендов, которые находились в топ-100 в прошлом году, а в этом году не попали в рейтинг – Tesla, Thomson Reuters, Moët & Chandon и Smirnoff.

Новичками рейтинга стали также Spotify на 92 месте и Subaru на 100. Amazon стал также самым быстрорастущим брендом – от года к году его оценка выросла на 56%.