В основном озвученная информация касается электрической составляющей автомобиля, а также его запаса хода.
Электрокроссовер Kia Niro EV, оснащенный 64 кВт*ч батареей, в смешанном режиме на одном заряде способен преодолевать до 485 км, а в режиме городского трафика данный диапазон возрастает до 615 км.
Конечно, в данном случае речь идет о самом емком аккумуляторе, которым может быть снабжен бюджетный кроссовер. Более экономным потребителям, вполне возможно, понравится иная версия батареи – меньшей емкости 39,2 кВт*ч, предоставляющей кроссоверу запас хода 312 км в смешанном режиме.
Читайте также: Renault представила бюджетный электромобиль K-ZE. Фото, видео
Но, обе версии Kia Niro EV будут оснащены рядом технологий, помогающих максимально эффективно использовать батарею. К примеру, помимо технологии рекуперации энергии торможения, электрокроссовер снабжен системой Eco Driving Assistant System (Eco DAS), использующей навигацию для оценки маршрута и плотности трафика, чтобы выстроить наилучшую стратегию использования заряда аккумулятора.
Рационально использовать его заряд поможет и система контроля за нагревом батареи, и усовершенствованная технология обогрева, частично использующая энергию кондиционера и электрических систем.
Заказать кредитную карту для водителей онлайн
Также стало известно, что «сердцем» 64-киловаттной версии Kia Niro EV выступает электромотор мощностью 201 л.с. 395 Нм, что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды. В менее емкой 39,2 кВт*ч версии используется 134-сильный электродвигатель с таким же крутящим моментом, дающим разгон до сотни за 9,8 секунды.
Новый электрокроссовер от Kia начнет поступать в продажу в Европе к концу 2018 года. Гарантия на электродвигатель и батарею будет измеряться 160 000 км пробега.