«Украинский рынок сократился по сравнению с 2017 годом на 11-12%. Если в 2016 году в Украине наблюдались ценовые войны, то в 2017 году индустрия вышла из них, и сейчас ситуация в этом смысле более или менее стабильна. Но поднят вопрос покупательной способности украинского потребителя », — сказал Холлоуэй.
По его словам, сейчас украинский потребитель в среднем тратит на пачку сигарет 21% своего ежедневного дохода.
Читайте также: В Украине сигареты могут существенно подорожать
«Для сравнения: это больше, чем в Великобритании, где потребитель тратит на них 15% своего дохода», — отметил гендиректор.
По оценкам «JTI Украина», доля премиального сегмента в Украине составляет 13%, а более 70% украинского рынка сигарет занимает низкоценовой сегмент, что отражает покупательную способность потребителей.