Как говорится в сообщении компании, в результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии.

Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании.

«Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил», — говорится в сообщении.

Страница «Финансовые продукты и услуги», где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил.

Напомним, о запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года.

До этого аналогичный запрет ввела социальная сеть Facebook. Однако уже спустя полгода компания разрешила предварительно утвержденным рекламодателям ограниченную рекламу криптовалют. Например, в список одобренных рекламодателей попала компания Coinbase.