Как говорится в сообщении компании, в результате будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии.
Однако такую возможность получат лишь сертифицированные криптовалютные компании.
«Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в компании Google для той страны, где будут показываться их объявления. Подать заявку на сертификацию можно будет в октябре после обновления правил», — говорится в сообщении.
Страница «Финансовые продукты и услуги», где можно будет подробнее ознакомиться с новыми требованиями, обновится после вступления в силу новых правил.
Напомним, о запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщил в марте этого года.
До этого аналогичный запрет ввела социальная сеть Facebook. Однако уже спустя полгода компания разрешила предварительно утвержденным рекламодателям ограниченную рекламу криптовалют. Например, в список одобренных рекламодателей попала компания Coinbase.